¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

19 июн€ 2018

JFC Jazz Club
BIG BLUES REVIVAL: "Danger Men Playing Party" - blues
Jimi Hendrix
Acoustic Blies Evening
Money Honey
CADILLACS (21:00)
Red Fox
¬ладимир ≈лсаков - classic guitar solo session (20:00)
Rossi
Open Mic
јврора
Trance Mission Special Edition: Russia vs. Egypt (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: Ёкспериментальна€ лаборатори€ "baCk2fUtuRe" приглашает в путешествие по необъ€тным просторам музыкальной ¬селенной (20:00)
»онотека
DJ-вечеринка "Retro Rave" (20:00)
 амчатка
‘ќ…≈; „.Ѕ. - песни ¬иктора ÷о€ (20:00)
Ћады
 лубный день Ladы-62: творческий вечер, посв€щЄнный пам€ти јльфреда ћихайловича “альковского (18:00)
ћузыка  рыш
„емпионат ћира: –осси€ - ≈гипет (21:00)
—ундук
Ќаталь€ ќсипова & —ергей —корн€ков (20:30)
“еатр Ёстрады
—пектакль "“ри баса профундо" (19:00)
„еширский  от
»нтерактив "јйболит" (12:00)
Ёрарта
»рина јнтонова: лекци€ "∆дЄт ли нас новое серьезное искусство?" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舑ќ–”ћ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


‘ќ–”ћ

‘орум

’от€ по€вление питерской поп-группы ‘ќ–”ћ на страницах –ок-энциклопедии может показатьс€ кому-то не вполне логичным, она, безусловно, заслуживает своего места в истории: по€вившись на свет в смутные времена середины 80-х, когда не только рок, но и безобидна€ поп-музыка в тогдашнем —оюзе находились под безжалостным гнЄтом идеологического пресса, ‘ќ–”ћ привнЄс в застойный мир советской эстрады современные музыкальные идеи и оставил по себе пригоршню отличных песен, которыми тогда заслушивались подростки всей страны.

“ак уж сложилось, что под именем ‘ќ–”ћ в разное врем€ существовали три различные группы, в музыкальном отношении весьма условно св€занные между собой, а сам он по€вилс€ на свет, что называетс€, по случайности. ¬есной 1983 известна€ питерска€ хард-рок группа ‘ќ–¬ј–ƒ выступала в  азахстане и вызвала раздражение местных властей излишне эмоциональным, по их мнению, поведением публики. ‘ќ–¬ј–ƒ был тут же расформирован, а его музыканты оказались без работы и без вс€ких перспектив на будущее.

ѕолгода спуст€ внимание на ‘ќ–¬ј–ƒ обратил композитор-песенник јлександр ћорозов. ¬ыпускник  онсерватории и не лишЄнный таланта мелодист с €рко выраженной фольклорной основой, он уже был известен на эстраде (в числе его лучших работ следует назвать песенный цикл на стихи Ќикола€ –убцова), но все его попытки внедритьс€ в реальную, а не официозную молодЄжную культуру - включа€ сотрудничество с группами ј“Ћј— и  ј— јƒ - потерпели фиаско. ‘ќ–¬ј–ƒ”, который Ћенконцерт уже списал со счетов, тер€ть было нечего, и аль€нс состо€лс€.

”словно нова€ группа даже получила созвучное прежнему им€ ‘ќ–”ћ. ¬ еЄ состав вошли: јлексей ‘адеев, гитара, бас, вокал, ¬ладимир ≈рмолин, гитара, вокал, јлександр Ќазаров, бас, банджо, »рина  омарова, скрипка, бас, вокал, и Ѕорис Ѕогданов, барабаны, а основным вокалистом стал –аф  ашапов из ј¬√”—“ј.

ѕервой серьЄзной акцией ‘ќ–”ћј стало участие в международном фестивале "–ок за мир" в чешском —околово в феврале 1984, куда они отправились ещЄ с песн€ми ‘адеева, в частности, "“ы мен€ понимаешь", котора€ была названа на фестивале в числе лучших. Ќа запале фестивального триумфа ‘ќ–”ћ с аншлагами проехал по стране, но к лету странный союз эстрады и хард-рока исчерпал себ€, и в июле первый ‘ќ–”ћ распалс€. ‘адеев, ≈рмолин,  омарова и Ѕогданов уехали в  алининград, где вз€ли им€ —“ј–“,  ашапов позже пел в ћј–ј‘ќЌ≈ и театре "–ок-опера", а Ќазаров и звукорежиссЄр группы Ћазарь јнастасиади остались в ѕитере возрождать ‘ќ–”ћ.

÷ентральной фигурой второго ‘ќ–”ћј стал певец ¬иктор —алтыков, который годом раньше получил звание лауреата на I ‘естивале –ок-клуба в составе ћјЌ”‘ј “”–џ (интересно, что ещЄ тогда его хотели пригласить в ‘ќ–¬ј–ƒ), а в мае 1984 был назван Ћучшим ¬окалистом II ‘естивал€. ¬месте с ним в группу пришли гитарист ёрий —тиханов, студент училища при  онсерватории, клавишник ћихаил ћенакер и јлександр ƒроник, который программировал ритм-бокс, а на сцене при необходимости добавл€л к нему живую перкуссию. ¬ажным элементом новой группы стал ¬ладимир  ауфман, 35-летний выпускник “еатрального института и опытный администратор, который до этого работал в Ѕольшом зале ‘илармонии и Ѕ « "ќкт€брьский".

ƒебют группы состо€лс€ в сент€бре 1984 во ƒворце ћолодЄжи и имел шумный резонанс: публика тепло прин€ла стильно выгл€девших и модно звучавших музыкантов, а песни ћорозова, иногда радикально мен€вшие своЄ звучание в аранжировках Ќазарова, моментально стали попул€рными и, после того, как к концу года ‘ќ–”ћ записал на студии Ћенинградского ƒома радио дебютный альбом, разлетелись по стране, став хитами дискотек. —делав ставку на актуальный электропоп и нео-романтику (высокий отстранЄнный голос, чуть механистичный звук, опирающийс€ на синтезаторы и компьютерные барабаны, танцевальный ритм, подросткова€ тематика) группа попала в точку, а такие их песни как "Ѕела€ ночь", "”летели листь€" (на стихи Ќикола€ –убцова), "ќстровок" и т.д. и поныне звучат свежо.

¬ декабре стремившийс€ играть более т€жЄлую музыку —тиханов ушЄл в G.G.G., новую группу √уннара √рапса (экс-MAGNETIC BAND). ≈го сменил Ќиколай  аблуков из ¬»ј –ќћјЌ“» ». ¬есь 1985 группа интенсивно гастролировала по стране, летом выступила на XII ‘естивале ћолодЄжи и —тудентов и пробилась в телеэфир со своей песней "ƒавайте созвонимс€". ¬ окт€бре в ‘ќ–”ћ≈ по€вилс€  онстантин јрдашин, ритм-бокс, а мес€цем позже ушедшего в армию ћенакера сменил клавишник и автор песен ¬ладимир —айко из —ќё«ј ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ . ѕо итогам года многие молодЄжные газеты назвали ‘ќ–”ћ в числе открытий и лучших групп страны. ¬ 1986 они прин€ли участие в попул€рной телепередаче "ћузыкальный –инг".

“ак продолжалось до июн€ 1987, когда недовольные посто€нными конфликтами с Ћенконцертом, отсутствием аппаратуры и растущим вмешательством ћорозова в творческий процесс, группу покинули —алтыков, Ќазаров, јнастасиади и ƒроник, которые нашли пристанище в давно влачившем жалкое существование ЁЋ≈ “–ќ Ћ”Ѕ≈ ƒавида “ухманова, моментально сделав его попул€рным. ‘ќ–”ћ оказалс€ на грани краха, но выжил: в его состав был приглашЄн вокалист попул€рного рок-клубовского ј” ÷џќЌј —ергей –огожин, чей сильный голос и природный артистизм дали музыке ‘ќ–”ћј новую жизнь. “ем же летом группа возобновила гастроли по стране и была тепло прин€та на фестивале газеты "Land og Folk" в ƒании.

‘орум

¬ 1987-1989 ‘ќ–”ћ продолжал удерживать внимание публики, конкуриру€ и с группами –ок-клуба, и с вошедшим в моду красным металлом, однако, новых хитов со временем становилось всЄ меньше. ¬ 1988 ‘ќ–”ћ ушЄл от ћорозова (вернувшегос€ к откровенной эстраде), а в конце года записал в Ћƒћ второй альбом "Ќикто не виноват", основным автором которого стал ¬олод€ —айко. ¬ августе 1989  аблуков ушЄл, чтобы собрать группу Ѕ≈Ћјя Ќќ„№, но успеха не добилс€, а позднее аккомпанировал певице “ать€не Ѕулановой в р€дах еЄ Ћ≈“Ќ≈√ќ —јƒј. ≈го сменил ученик —ерге€ ƒанилова (ћ»‘џ) »ван Ѕарботин (ранее —‘»Ќ — и ‘ј”Ќј), однако, не задержалс€ и через несколько мес€цев эмигрировал из страны.

Ќовым гитаристом стал ≈вгений ўербинин. ¬ начале 1990 ушЄл јрдашин, а вместо ритм-бокса по€вилс€ барабанщик —ергей Ўарков, бывший коллега —айко по —ќё«” Ћћ–, а позднее участник ЌќЋя и ќЅЏ≈ “ј Ќј—ћ≈Ў≈ . Ќаконец, в мае 1990 гитару в ‘ќ–”ћ≈ вз€л в руки ¬лад Ўереметев (до этого он под своим насто€щим именем ¬ладислав “утов играл арт-рок в группе ѕ–ј¬»Ћќ Ћ≈¬ќ… –” »). «вукорежиссЄром ‘ќ–”ћј в этот период был ещЄ один участник —Ћћ– —ергей ≈рЄмин.

¬ начале 90-х в ƒ  ѕищевиков группа открыла собственную "‘орум-ёнистудию" (еЄ возглавл€ли  ауфман и —айко), на которой помимо ‘ќ–”ћј записывались и другие музыканты. 9 €нвар€ 1992 в Ѕ « "ќкт€брьский" прошла презентаци€ записанного там альбома ‘ќ–”ћј "„Єрный ƒракон". »здала его компани€ RGM. ¬ июне –огожин получил √ран-при ежегодного поп-фестивал€ "Ўл€гер-92", но сам ‘ќ–”ћ всЄ быстрее превращалс€ в его аккомпанирующую группу.  акое-то врем€ —айко ещЄ участвовал в концертах со своими номерами, однако, году к 1993 ‘ќ–”ћ существовал лишь как иде€.

–огожин и —айко дуэтом записали ещЄ два альбома ("Ћетн€€ зима" в 1993 и "ќчи чЄрные" в 1994), после чего их пути разошлись: –огожин переключилс€ на романсы и ретро, став к середине 90-х колоритной фигурой питерского эстрадного бомонда, а —айко после р€да попыток продвинуть на сцену более молодых поп-артистов, переехал в ћоскву. Ќедолгое врем€ (и тоже в ћоскве) занималс€ раскруткой молодых дарований и Ќазаров.

—алтыков продолжает выступать; в 1996 на одном из своих соло-альбомов он заново спел ранние хиты ‘ќ–”ћј. –огожин в но€бре 2003 прин€л участие в праздновании двадцатилети€ ј” ÷џќЌј на сцене ƒворца —порта "ёбилейный". ≈рЄмин пару лет работал с Ќќ„Ќџћ» —Ќј…ѕ≈–јћ». ќстальные участники группы с музыкой, по большей части, расстались.

¬ 1999 альбом "Ѕела€ ночь" был переиздан на компакт-дисках под названием "Ћегендарные песни". —борники хитов ‘ќ–”ћј выходили также в сери€х "»мена на все времена" (2001) и "Grand Collection" (2008).

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ѕ–»√ ¬ольно или невольно отвеча€ своему военно-морскому названию, Ѕ–»√, принадлежавший ко второму поколению групп, вышедших из стен питерского ѕолитеха, в узловые моменты своей биографии был св€зан с морем: родилс€ он на берегах Ѕалтики, а звЄздные часы пережил в окрестност€х „Єрного, исполн€€ как песни собственного сочинени€, так и близкие к оригиналу версии хитов только набиравшей скорость ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ», что отмечали и сами их авторы.

«јѕј—Ќќ… ¬џ’ќƒ ¬ период, когда питерска€ группа –≈ћќЌ“, известна€, прежде всего, своим мастерским исполнением чуть ли не всего репертуара THE BEATLES, оказалась временно нетрудоспособной по причине призыва в армию еЄ лидера, гитариста и певца ¬олоди ≈рмолина, еЄ традиции поддержала собранна€ ad hoc группа, которую возглавила его жена, ќльга ≈рмолина (в девичестве Ќилова), в то врем€ студентка экономического факультета Ћ√”.

≈–ћќЋ»Ќј ќльга ¬ период, когда питерска€ группа –≈ћќЌ“, известна€, прежде всего, своим мастерским исполнением чуть ли не всего репертуара THE BEATLES, оказалась временно нетрудоспособной по причине призыва в армию еЄ лидера, гитариста и певца ¬олоди ≈рмолина, еЄ традиции поддержала собранна€ ad hoc группа, которую возглавила его жена, ќльга ≈рмолина (в девичестве Ќилова), в то врем€ студентка экономического факультета Ћ√”.

 ќ–ќЅ≈…Ќ» » (1) — конца 60-х и до разгара ѕерестройки основным центром музыкальной жизни старинного ¬ыборга, население которого в те годы составл€ло шес€тьдес€т п€ть тыс€ч человек, служил местный ƒом культуры, где проходили концерты, танцевальные вечера, собирались разнообразные творческие объединени€ и кружки, а также базировалс€ ¬»ј  ќ–ќЅ≈…Ќ» », имевший полупрофессиональный статус и представл€вший местную самоде€тельность на официальных конкурсах и фестивал€х.

Ѕ≈Ћџ≈ ѕј–”—ј √руппа с романтическим именем Ѕ≈Ћџ≈ ѕј–”—ј по€вилась на свет осенью 1968 в стенах ленинградского √орного института им.

CASCADE STUDIO ѕрактически все рок-музыканты делали первые шаги к профессиональной карьере в школьных группах, а в 60-х и 70-х, когда рок был базисом всей молодЄжной культуры, такие группы существовали едва ли не в любом учебном заведении мира, будь то —редний «апад —Ўј, Ўотланди€ или нечернозЄмна€ полоса –оссии.

 –”√ ћелодична€, романтична€ и неверо€тно попул€рна€ в годы своего расцвета практически у любой аудитории, группа  –”√ объединила четырЄх одарЄнных музыкантов из разных уголков страны и - вопреки царившей в середине 80-х идеологической реакции - сумела реализовать себ€ и на сцене, и в студии.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.