¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

24 феврал€ 2019

Action
Neon Party (20:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: ѕрезентаци€ сборника поэтической формации "¬ольность" - вход свободный (21:00)
Husky Bar
јкустический вечер: јндрей ћаевский и компани€ - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
ќткрытый ѕроектЏ: Ћекци€ композитора и музыковеда Ќастасьи ’рущЄвой "Ўуман и €рость" (15:00); THE JUMPING CATS - blues
Jimi Hendrix
FORREST GUMP & ƒ€д€ ћиша „ернов (blues rock)
Money Honey
Country Club "Dancing Fox": (19:00)
Police Station
BITTER CANDY - jazz (20:00)
Red Fox
ECO JAZZ √алины  локарь - джаз (20:00)
јврора
ƒ≈ јЅ–№ и его специальные гости: 20 лет группе! (20:00)
јфрика
Mafia in English (18:30)
Ѕ « ќкт€брьский
ѕраздничный концерт "—лужу –оссии!" (14:00); ƒенис ћайданов - сольный концерт "Ќебо над –оссией" (19:00)
√Ё«-21
ѕост-концептуальный танц-перформанс (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: RASSVETAEVA (20:00)
ƒ  им. √аза
“еатр "ћастерска€": мюзикл "“урандот" (19:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "ћужчины. ѕодслушанное" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "ћила€ мо€" (19:00)
«ал ќжидани€
Leo Moracchioli & FROGLEAP (Ќорвеги€) с эксклюзивными шоу! (20:00)
»онотека
Twin Peaks Party: Ћ≈Ќ«¬” ;  ќЌЏёЌ “”–ј; ЁЋ≈ “–ќ—¬»Ќ-32ћ (20:00)
 амчатка
ƒенис —олод€гин; ¬ладимир Ѕредихин; јнтон «апалов (19:00)
 апелла
 онцерт абонемента јлександра √алицкого " оролевство музыкальных инструментов": " оролева скрипка и ее фрейлины" (12:00, 14:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
ƒетский музыкальный театр " арамболь": мюзикл "∆ар-птица" (12:00)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
—ветлана  рючкова: празднична€ программа "ѕосв€щение мужчинам..." (19:00)
 осмонавт
¬ј-ЅјЌ Џ (ћосква): юбилейный концерт "–ок на 33 оборота" (20:00)
Ћады
Ќаталь€ –одина & SHOOBEDOOBE JAZZ BAND - джаз (14:30);  араоке Day 54: воскресна€ вокальна€ вечеринка (17:00)
ћанхэттен
‘естиваль осмысленной музыки "¬ызов": BPS-312; BORN2BUILD; SOULBLAZE; HEAD AWAY (18:30)
ћузыка  рыш
ƒжерри  им - блюз, джаз-рок (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: фантастическа€ музыкальна€ сказка "—ин€€ птица" - премьера (12:00); Ѕольшой зал: балет на льду "—п€ща€  расавица" (13:00); Ѕольшой зал: балет на льду "Ћебединое озеро" (16:00); ћалый зал: музыкальный спектакль "ќпасные св€зи" (19:30)
—  
"Ќевские Ѕерега" - главное событие индустрии красоты (11:00); Fashion Sale (11:00)
—ундук
 сюша јрсеньева & Co - французские и русские песенки 20-х (20:30)
“еатр Ёстрады
ƒетский спектакль "–икки-“икки-“ави" (12:00); —пектакль "Ўоу дл€ насто€щих леди" (19:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "¬инил" с программой "ќкно в ѕариж" (20:00)
„ерт ѕобери!
¬ечеринка с рок-караоке (20:00)
„еширский  от
—казка-игра " олобок" (10:30); »нтерактив "ѕутешествие в ƒревний ≈гипет" (12:00)
ящик
√ригорий ƒанской - авторска€ песн€ (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舑ќ–”ћ


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


‘ќ–”ћ

‘орум

’от€ по€вление питерской поп-группы ‘ќ–”ћ на страницах –ок-энциклопедии может показатьс€ кому-то не вполне логичным, она, безусловно, заслуживает своего места в истории: по€вившись на свет в смутные времена середины 80-х, когда не только рок, но и безобидна€ поп-музыка в тогдашнем —оюзе находились под безжалостным гнЄтом идеологического пресса, ‘ќ–”ћ привнЄс в застойный мир советской эстрады современные музыкальные идеи и оставил по себе пригоршню отличных песен, которыми тогда заслушивались подростки всей страны.

“ак уж сложилось, что под именем ‘ќ–”ћ в разное врем€ существовали три различные группы, в музыкальном отношении весьма условно св€занные между собой, а сам он по€вилс€ на свет, что называетс€, по случайности. ¬есной 1983 известна€ питерска€ хард-рок группа ‘ќ–¬ј–ƒ выступала в  азахстане и вызвала раздражение местных властей излишне эмоциональным, по их мнению, поведением публики. ‘ќ–¬ј–ƒ был тут же расформирован, а его музыканты оказались без работы и без вс€ких перспектив на будущее.

ѕолгода спуст€ внимание на ‘ќ–¬ј–ƒ обратил композитор-песенник јлександр ћорозов. ¬ыпускник  онсерватории и не лишЄнный таланта мелодист с €рко выраженной фольклорной основой, он уже был известен на эстраде (в числе его лучших работ следует назвать песенный цикл на стихи Ќикола€ –убцова), но все его попытки внедритьс€ в реальную, а не официозную молодЄжную культуру - включа€ сотрудничество с группами ј“Ћј— и  ј— јƒ - потерпели фиаско. ‘ќ–¬ј–ƒ”, который Ћенконцерт уже списал со счетов, тер€ть было нечего, и аль€нс состо€лс€.

”словно нова€ группа даже получила созвучное прежнему им€ ‘ќ–”ћ. ¬ еЄ состав вошли: јлексей ‘адеев, гитара, бас, вокал, ¬ладимир ≈рмолин, гитара, вокал, јлександр Ќазаров, бас, банджо, »рина  омарова, скрипка, бас, вокал, и Ѕорис Ѕогданов, барабаны, а основным вокалистом стал –аф  ашапов из ј¬√”—“ј.

ѕервой серьЄзной акцией ‘ќ–”ћј стало участие в международном фестивале "–ок за мир" в чешском —околово в феврале 1984, куда они отправились ещЄ с песн€ми ‘адеева, в частности, "“ы мен€ понимаешь", котора€ была названа на фестивале в числе лучших. Ќа запале фестивального триумфа ‘ќ–”ћ с аншлагами проехал по стране, но к лету странный союз эстрады и хард-рока исчерпал себ€, и в июле первый ‘ќ–”ћ распалс€. ‘адеев, ≈рмолин,  омарова и Ѕогданов уехали в  алининград, где вз€ли им€ —“ј–“,  ашапов позже пел в ћј–ј‘ќЌ≈ и театре "–ок-опера", а Ќазаров и звукорежиссЄр группы Ћазарь јнастасиади остались в ѕитере возрождать ‘ќ–”ћ.

÷ентральной фигурой второго ‘ќ–”ћј стал певец ¬иктор —алтыков, который годом раньше получил звание лауреата на I ‘естивале –ок-клуба в составе ћјЌ”‘ј “”–џ (интересно, что ещЄ тогда его хотели пригласить в ‘ќ–¬ј–ƒ), а в мае 1984 был назван Ћучшим ¬окалистом II ‘естивал€. ¬месте с ним в группу пришли гитарист ёрий —тиханов, студент училища при  онсерватории, клавишник ћихаил ћенакер и јлександр ƒроник, который программировал ритм-бокс, а на сцене при необходимости добавл€л к нему живую перкуссию. ¬ажным элементом новой группы стал ¬ладимир  ауфман, 35-летний выпускник “еатрального института и опытный администратор, который до этого работал в Ѕольшом зале ‘илармонии и Ѕ « "ќкт€брьский".

ƒебют группы состо€лс€ в сент€бре 1984 во ƒворце ћолодЄжи и имел шумный резонанс: публика тепло прин€ла стильно выгл€девших и модно звучавших музыкантов, а песни ћорозова, иногда радикально мен€вшие своЄ звучание в аранжировках Ќазарова, моментально стали попул€рными и, после того, как к концу года ‘ќ–”ћ записал на студии Ћенинградского ƒома радио дебютный альбом, разлетелись по стране, став хитами дискотек. —делав ставку на актуальный электропоп и нео-романтику (высокий отстранЄнный голос, чуть механистичный звук, опирающийс€ на синтезаторы и компьютерные барабаны, танцевальный ритм, подросткова€ тематика) группа попала в точку, а такие их песни как "Ѕела€ ночь", "”летели листь€" (на стихи Ќикола€ –убцова), "ќстровок" и т.д. и поныне звучат свежо.

¬ декабре стремившийс€ играть более т€жЄлую музыку —тиханов ушЄл в G.G.G., новую группу √уннара √рапса (экс-MAGNETIC BAND). ≈го сменил Ќиколай  аблуков из ¬»ј –ќћјЌ“» ». ¬есь 1985 группа интенсивно гастролировала по стране, летом выступила на XII ‘естивале ћолодЄжи и —тудентов и пробилась в телеэфир со своей песней "ƒавайте созвонимс€". ¬ окт€бре в ‘ќ–”ћ≈ по€вилс€  онстантин јрдашин, ритм-бокс, а мес€цем позже ушедшего в армию ћенакера сменил клавишник и автор песен ¬ладимир —айко из —ќё«ј ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ . ѕо итогам года многие молодЄжные газеты назвали ‘ќ–”ћ в числе открытий и лучших групп страны. ¬ 1986 они прин€ли участие в попул€рной телепередаче "ћузыкальный –инг".

“ак продолжалось до июн€ 1987, когда недовольные посто€нными конфликтами с Ћенконцертом, отсутствием аппаратуры и растущим вмешательством ћорозова в творческий процесс, группу покинули —алтыков, Ќазаров, јнастасиади и ƒроник, которые нашли пристанище в давно влачившем жалкое существование ЁЋ≈ “–ќ Ћ”Ѕ≈ ƒавида “ухманова, моментально сделав его попул€рным. ‘ќ–”ћ оказалс€ на грани краха, но выжил: в его состав был приглашЄн вокалист попул€рного рок-клубовского ј” ÷џќЌј —ергей –огожин, чей сильный голос и природный артистизм дали музыке ‘ќ–”ћј новую жизнь. “ем же летом группа возобновила гастроли по стране и была тепло прин€та на фестивале газеты "Land og Folk" в ƒании.

‘орум

¬ 1987-1989 ‘ќ–”ћ продолжал удерживать внимание публики, конкуриру€ и с группами –ок-клуба, и с вошедшим в моду красным металлом, однако, новых хитов со временем становилось всЄ меньше. ¬ 1988 ‘ќ–”ћ ушЄл от ћорозова (вернувшегос€ к откровенной эстраде), а в конце года записал в Ћƒћ второй альбом "Ќикто не виноват", основным автором которого стал ¬олод€ —айко. ¬ августе 1989  аблуков ушЄл, чтобы собрать группу Ѕ≈Ћјя Ќќ„№, но успеха не добилс€, а позднее аккомпанировал певице “ать€не Ѕулановой в р€дах еЄ Ћ≈“Ќ≈√ќ —јƒј. ≈го сменил ученик —ерге€ ƒанилова (ћ»‘џ) »ван Ѕарботин (ранее —‘»Ќ — и ‘ј”Ќј), однако, не задержалс€ и через несколько мес€цев эмигрировал из страны.

Ќовым гитаристом стал ≈вгений ўербинин. ¬ начале 1990 ушЄл јрдашин, а вместо ритм-бокса по€вилс€ барабанщик —ергей Ўарков, бывший коллега —айко по —ќё«” Ћћ–, а позднее участник ЌќЋя и ќЅЏ≈ “ј Ќј—ћ≈Ў≈ . Ќаконец, в мае 1990 гитару в ‘ќ–”ћ≈ вз€л в руки ¬лад Ўереметев (до этого он под своим насто€щим именем ¬ладислав “утов играл арт-рок в группе ѕ–ј¬»Ћќ Ћ≈¬ќ… –” »). «вукорежиссЄром ‘ќ–”ћј в этот период был ещЄ один участник —Ћћ– —ергей ≈рЄмин.

¬ начале 90-х в ƒ  ѕищевиков группа открыла собственную "‘орум-ёнистудию" (еЄ возглавл€ли  ауфман и —айко), на которой помимо ‘ќ–”ћј записывались и другие музыканты. 9 €нвар€ 1992 в Ѕ « "ќкт€брьский" прошла презентаци€ записанного там альбома ‘ќ–”ћј "„Єрный ƒракон". »здала его компани€ RGM. ¬ июне –огожин получил √ран-при ежегодного поп-фестивал€ "Ўл€гер-92", но сам ‘ќ–”ћ всЄ быстрее превращалс€ в его аккомпанирующую группу.  акое-то врем€ —айко ещЄ участвовал в концертах со своими номерами, однако, году к 1993 ‘ќ–”ћ существовал лишь как иде€.

–огожин и —айко дуэтом записали ещЄ два альбома ("Ћетн€€ зима" в 1993 и "ќчи чЄрные" в 1994), после чего их пути разошлись: –огожин переключилс€ на романсы и ретро, став к середине 90-х колоритной фигурой питерского эстрадного бомонда, а —айко после р€да попыток продвинуть на сцену более молодых поп-артистов, переехал в ћоскву. Ќедолгое врем€ (и тоже в ћоскве) занималс€ раскруткой молодых дарований и Ќазаров.

—алтыков продолжает выступать; в 1996 на одном из своих соло-альбомов он заново спел ранние хиты ‘ќ–”ћј. –огожин в но€бре 2003 прин€л участие в праздновании двадцатилети€ ј” ÷џќЌј на сцене ƒворца —порта "ёбилейный". ≈рЄмин пару лет работал с Ќќ„Ќџћ» —Ќј…ѕ≈–јћ». ќстальные участники группы с музыкой, по большей части, расстались.

¬ 1999 альбом "Ѕела€ ночь" был переиздан на компакт-дисках под названием "Ћегендарные песни". —борники хитов ‘ќ–”ћј выходили также в сери€х "»мена на все времена" (2001) и "Grand Collection" (2008).

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (1) ѕринадлежавша€ к первому поколению питерского бита и, несомненно, раньше других рискнувша€ вз€ть это звучное и многозначительное название, группа Ќј—Ћ≈ƒЌ» » по€вились на свет весной 1965.

ќ–ЋјЌ ¬ процессе эволюции все жанры попул€рной музыки, в том числе рок и джаз, сталкивались с ситуацией, когда их дальнейшее развитие предполагало либо уход в голую технику, где исполнитель становилс€ всего лишь приложением к инструменту, либо отказ от канонов с проникновением в смежные сферы.

 »–≈≈¬ ќлег ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

–ќ¬≈—Ќ» » (1) ќдин из первых питерских ¬»ј, –ќ¬≈—Ќ» » просуществовали не слишком долго и не оставили после себ€ обширной дискографии, однако, остались в истории благодар€ тому, что аккомпанировали попул€рному советскому певцу јнатолию  оролЄву на заре его соло-карьеры и дали путЄвку в жизнь р€ду известных позднее музыкантов.

»— ј“≈Ћ» (1) –азумеетс€, такое выразительное и звучное слово как »— ј“≈Ћ» не могло остатьс€ невостребованным у поп-фанов 60-х: так переводилось на русский название попул€рных THE SEARCHERS, то же им€ носила нашумевша€ повесть ƒаниила √ранина о молодых инженерах (которые и были основными ценител€ми поп-музыки, нар€ду со студентами и школьниками), поэтому в ѕитере 60-х существовало, как минимум, три группы, называвших себ€ »— ј“≈Ћяћ».

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.