¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 феврал€ 2018

Banka
THE FROZEN ILLUSIONS (20:00); NOREDUX (20:00)
Drink Floyd
‘утбол на большом экране с крафтовым пивом. "«енит" - "—елтик". «а первый гол «енита "полтинник" от клуба. (21:00)
Fireball
 ¬Ё — (23:00)
Fish Fabrique
Open Mic - вход свободный (20:00); Fish Nouvelle: STANIS1AVSKY; VINYL SLUTS (21:00)
Husky Bar
Open Mic - свободный микрофон (21:00)
JFC Jazz Club
XXIII ћеждународный фестиваль гитарного джаза: THE EARLYBIRD - jazz, swing, blues
Jagger
—≈¬≈–Ќќ≈ ƒ»— ќ: зарубежные хиты 80-х (20:30); ƒискотека 90-х (23:00)
Jimi Hendrix
THE EARLY BIRD (blues)
MOD
Ћ»‘“ Ќј Ћ”Ќ” (19:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00); AVERAGE BLUES BAND (24:00)
Opera
‘естиваль "22": ј»√≈Ћ; ћонеточка; ЅјЅЅј; BANANAFISH; “≈ћј  –≈—“ј; MERCURIUM (19:00)
Red Fox
SE.VI.ƒ∆. - jazz manouche quartet (20:00)
Right Place
—ергей ћаврин - эксклюзивный концерт (20:00)
Rossi
HardCore Party: закрыта€ вечерика только дл€ девушек
Vinylla Sky
New Wave Party: STANIS1AVSKY (премьера нового состава); VINYL SLUTS, а также розыгрыш призов, хорошее настроение, бар и новые знакомства (19:00)
ј2
Ћитературно-музыкальный вечер ћихаила  озырева и јлекса ƒубаса "ћ јƒ" (20:00)
јврора
‘естиваль Ќезависимого »скусства "Aurora Deep Breath": I AM WAITING FOR YOUR LAST SUMMER; O2H_TRAFFIC; ELECTRIC INDIANS; ANTHENTIC; SPUTNIK; GIALLO; DITA REDRUM; GAMMA. ѕоэты: ќчерки неровным почерком; ѕь€ный гангстер (20:00)
јфрика 2
¬стреча каучсерферов (всемирного клуба путешественников) - вход свободный (20:00)
√Ё«-21
 луб јнонимных инструментоведов: хардинг-феле (норвежска€ скрипка) (19:30)
√рибоедов
Griboedov Hill: THE OPTICS (20:00)
ƒ  им. √орького
—пектакль "ѕалата бизнес-класса" (19:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль-комеди€ "¬се мужчины делают это" (19:00)
«ал ќжидани€
VsЄ ‘ест The Best: ”ƒј–Ќјя ¬ќЋЌј; D∆ONT; STORMBELL; AUXFORD; Ё—“≈–; ѕјѕј  ј–Ћј; “–ј¬≈–«. —пециальные гости: —ќЅј„№≈ —≈–ƒ÷≈ (18:30)
»онотека
јльбина —ексова - презентаци€ альбома (20:00)
 амчатка
программа уточн€етс€
 ниги и кофе
"Ёхо Ћюбимовки" (19:00)
 осмонавт
—ергей “рофимов (20:00)
Ћады
—ергей  анунников и ¬ќ«¬–јў≈Ќ»≈: презентаци€ альбома "√лубина" - железнодорожный бард-рок (19:30)
ћанхэттен
ѕраздничный фестиваль "√енератор": “≈––»“ќ–»я ќ“„”∆ƒ≈Ќ»я; ќ““≈Ќ » ќ –”∆јёў≈… ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“»; EPIC MOMENT; ћќ—“џ » ћќЋЌ»»; —Ћќ¬ќ » ƒ≈Ћќ (19:00)
ћузыка  рыш
TESLACOUSTIC - art covers (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: балет на льду "Ћебединое озеро" (19:00)
ѕорт јртур
 сени€ ‘едулова - blues guitar (20:00)
—  
‘естиваль красоты "Ќевские берега" (11:00)
—ердце
MOSSS - большой сольный концерт. —пециальный гость: WOODEN RIFLE (19:00)
—ундук
ƒќЅ–џ… ¬≈„≈– - рок-н-ролл, блюз, русские хиты (20:30)
“еатр Ёстрады
ёрий √альцев: " онцерт дл€ своих!" (19:00)
÷околь 2.0
ћј ”Ћј“”–ј: группе 15 лет - двойной концерт (20:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "Ѕит- ом" (20:00)
„аплин-холл
Ѕурлеск-шоу "Crystal" (20:00)
„ерт ѕобери!
THE SLOPTONES; THE AIR CATS BAND (surf) - вход свободный (20:30)
Ёрарта
Ћя ћ»Ќќ–Џ: концерт к ћужскому дню (20:30)
ящик
√рета (√ќЋЋјЌƒ»я) - акустика (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€’¬ќ—“≈Ќ ќ јлексей


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я | Ћ»“≈–ј“”–ј |


јлексей ’¬ќ—“≈Ќ ќ

јлексей ’востенко

Ќередко называемый дедушкой русского рока, художник, скульптор и музыкант јлексей ’востенко, в действительности, всегда принадлежал к другому миру - как в силу возраста, так и с точки зрени€ его художественных предпочтений: вернее было бы причислить его к генерации битников, если бы в —оветском —оюзе второй половины 50-х и начала 60-х существовало такое пон€тие как "разбитое поколение" и, соответственно, художники, жизненной философией которых был экзистенциализм, идеологией нигилизм, а важнейшим творческим методом - художественна€ провокаци€ (впрочем, поколение имело место быть, а вот соответствующа€ культура у нас не сложилась).

јлексей Ћьвович ’востенко родилс€ 14 но€бр€ 1940 в —вердловске, однако, вскоре его семь€ вернулась в ѕитер, где он начал расти, а впоследствии и творить себ€ как оригинальное произведение искусства. ќ жизни ’востенко в ѕитере 60-х ходило - да и сейчас ходит - большое число легенд, многие из которых, веро€тно, придумывал (а, может, и сознательно распростран€л) сам художник. ÷елый р€д таковых св€зан с периодом, когда ’востенко трудилс€ в Ћенинградском «оопарке - не то ночным сторожем, не то разнорабочим - и, по его собственным словам, питалс€ избытками черепашьего поголовь€!  ак бы то ни было, уволен он был из «оопарка за то, что устроил там скачки на диких лошад€х - тоже поступок крайне экстравагантный!

¬ этот период он общалс€, по большей части, с поэтами-шестидес€тниками, джазовыми музыкантами и другими представител€ми художественной богемы - сколько можно судить, ни рок-н-ролл как таковой, ни авторска€ песн€ в чистом виде его в то врем€ не привлекали. ќн занималс€ живописью и скульптурой, писал стихи, которые в отдельных случа€х ложились на музыку и быстро становились частью городского фольклора: нар€ду с "непечатными" текстами современника ’востенко √леба √орбовского и других поэтических бунтарей поколени€ разбитых надежд.

 ак ни странно, самой знаменитой песней јлексе€ ’востенко стала та, в которой ему не принадлежит ни текст, ни музыка: знаменитый "–ай" ("Ќад небом голубым есть √ород «олотой") был написан на стихи его друга на прот€жение почти полувека, живущего ныне в ћюнхене јндре€ "јнри" ¬олохонского, а музыка, как известно, позаимствована у средневекового италь€нского лютниста ‘ранческо да ћилано (хот€ в процессе совмещени€ с текстом она претерпела определЄнные изменени€). (  слову, всех, кого интересует истори€ песни, отсылаем к еЄ подробной истории в обширном тексте Ћеонида “ихомирова "“ак "Ќјƒ" или "ѕќƒ"?" от 1 апрел€ 2002 (без вс€ких шуток) на сайте www.rock-n-roll.ru).

јлексей ’востенко

¬ 1977 јлексей ’востенко, не особо вписывавшийс€ в советский образ жизни и мысли, эмигрировал во ‘ранцию, где и прошла больша€ часть его быти€. ¬о ‘ранции он продолжал заниматьс€, главным образом, изобразительными искусствами, хот€ в ѕариже в середине 80-х был записан и первый в его официальной дискографии альбом "ѕрощание со степью". Ќа родине ’воста, между тем, забыли все, кроме близких друзей - да и те со временем по большей части рассе€лись на просторах «ападного полушари€.

¬новь о ’востенко вспомнили лишь в 1986, когда в скандально-перестроечной ленте —ерге€ —оловьЄва "ј——ј" в исполнении Ѕориса √ребенщикова прозвучал его "–ай" (правда, с несколько искажЄнными словами), который вскоре стал одним из главных рок-н-ролльных гимнов Ёпохи ѕеремен.

¬прочем, на самом ’восте это никак не отразилось. ¬ –оссию он - поначалу виртуально - вернулс€ лишь после того, как в 1989 загл€нул на концерт в парижский клуб "Locomotive", где в тот вечер выступали советские группы  »Ќќ, «¬” » ћ” и ј” ÷џќЌ. — лЄгкой руки последних јлексей ’востенко и был "открыт" дл€ новых поколений российских слушателей. ¬ декабре 1990 он - впервые после долгого перерыва - вернулс€ в ѕитер и дал серию концертов в сопровождении музыкантов ј” ÷џќЌј (один из них позднее был издан под названием "¬ерповани€"), а в 1992 записал ставший насто€щей сенсацией альбом "„айник вина", песни из которого моментально стали хитами. ѕомимо ј” ÷џќЌј песни ’воста пели и другие исполнители, но наибольший успех из них имела "ќрландина" в исполнении девичьей вокальной группы  ќЋ»Ѕ–». ( стати, с 2002 по 2005 в ѕитере существовал одноименный клуб, названный именно в честь этой песни. ќднажды ’востенко даже довелось выступить на его сцене.)

ѕримерно в то же врем€ в ѕариже был записан экспериментальный джазовый альбом "√овор€щие птички", на котором с ’востенко играли јлексей ƒавшан (экс-ѕјN» ј) и  амиль „алаев (экс-ƒ»——ќЌјЌ—, –ќ -ј“≈Ћ№≈ и пр.), а также альбом городских романсов, вышедший лишь в 2004.

— лЄгкой руки лидера ј” ÷џќЌј Ћеонида ‘Єдорова сотрудничество его группы и парижского изгнанника продолжалось и дальше: так в 1995 в ѕитере был записан их второй совместный альбом - на этот раз, в его основу легли отобранные ’востом тексты великого экспериментатора и реформатора €зыка, поэта ¬елимира ’лебникова, а в записи участвовал давно живущий на «ападе джазовый саксофонист и флейтист јнатолий √ерасимов.

¬о второй половине 90-х ’востенко продолжал заниматьс€ литературой и вернулс€ к опытам со скульптурой. ѕомимо того, он стал вице-президентом јссоциации русских художников во ‘ранции, а также возглавл€л собственный клуб "Symposion", в котором выступали многие российские, экс-российские и западные музыканты. «а эти годы в ѕитере и ћоскве вышло несколько работ ’воста разных лет. ќсенью 1997, будучи в Ќью-…орке, ’вост записал новый альбом "«автра потом".

ѕосле второго долгого перерыва (в но€бре 2000 планировалось празднование 60-лети€ ’воста в ѕитере, которое так и не состо€лось) јлексей ’востенко вернулс€ на родину лишь в 2003, когда он выступал дуэтом с гитаристом јлексеем Ѕатусовым в ѕитере, ћоскве и —аратове. ¬ апреле 2004 ’вост - с лЄгкой руки звукорежиссЄра јндре€ “ропилло - с триумфом выступил на VIII фестивале "S.K.I.F." в питерском Ѕалтийском ƒоме в сопровождении группы из »ванова DE√≈Ќ≈–ј“ќ–S, позже начал работу над новым студийным альбомом под рабочим названием "–ай" (с ними же), всЄ это врем€ курсиру€ между двум€ столицами, занима€сь подготовкой и проведением разнообразных художественных проектов.

јлексей ’востенко

14 но€бр€ он отпраздновал свой 64-й день рождени€, 19-го отыграл, как оказалось, свой последний концерт в питерской галерее "√Ё«-21", а потом отправилс€ в ћоскву, где на декабрь была запланирована сери€ концертов и выставка картин и скульптуры " олесо времени" в ÷ƒ’ на  рымском ¬алу. ¬ столице он почувствовал себ€ плохо, был госпитализирован в 61-ю больницу ћосквы с диагнозом воспаление лЄгких, но ночью ему стало хуже, началс€ отЄк лЄгких, который повлЄк остановку сердца, и утром 30 но€бр€ јлексе€ ’востенко не стало.

≈го друзь€ и коллеги намерены продолжить то, что не успел воплотить в жизнь художник: в ћоскве прошла запланированна€ выставка (возможно, она будет не единственной), будет закончен и его последним альбомом с таким символичным теперь названием "–ай".

–азнообразные записи јлексе€ ’востенко издавались в –оссии питерскими лэйблами  араван, јн“роп, Manchester и московским ќтделением ¬ыход.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

“≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ ¬опреки названию, “≈ј“– »ћ≈Ќ»  ” ќЋ, питерска€ группа середины 80-х, не отличалась особым вниманием к визуальному р€ду своих выступлений: она состо€ла в –ок-клубе, исполн€ла симпатичные песни собственного сочинени€, балансиру€ между новой волной, мерсибитом и пост-панком, пользовалась скромной попул€рностью и распалась по причине внутренних разногласий, но большинство еЄ бывших участников осталось в музыке, вед€ активную жизнь на клубной сцене последующих дес€тилетий.

–≈ ¬»≈ћ —ловно в противовес своему нарочито мрачному названию, питерска€ группа –≈ ¬»≈ћ исполн€ла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опира€сь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах  оли ¬асина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене двенадцать лет и ушла с неЄ только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили живую музыку.

«ј„≈ћ ѕрежде чем про€витьс€ и закрепитьс€ на клубной сцене ѕитера, группа (или ќркестр, как она определила себ€ на определЄнном этапе) «ј„≈ћ, в музыке которой смешались мотивы бита и психоделии 60-х, новой волны, городского романса и современного фолка с элементами поэтического соцарта, долго искала оптимальный состав и собственную формулу звучани€.

√ќЌ„ј–ќ¬ ќлег «вукорежиссЄр, мультиинструменталист, певец и автор песен ќлег "√онщик" √ончаров известен, прежде всего, по работе с питерскими артистами ¬ысшей Ћиги, среди которых ј ¬ј–»”ћ, “–»Ћ»—“Ќ»  и —ергей "„иж" „играков, однако, и его собственное творчество, адресованное, прежде всего, дет€м (что само по себе - больша€ редкость в мире отечественного рок-н-ролла), не лишено интереса и достойно внимани€ любой аудитории - кроме него такие песни, наверное, мог бы спеть только великий детский поэт ¬инни-ѕух.

 ќЎ »Ќ ƒќћ ¬ музыке группы, носившей сказочное им€  ќЎ »Ќ ƒќћ, на самом деле, всегда ощущалось присутствие чего-то магического: она была пронизана флюидами колдовства, завораживала и чаровала, обращалась к подсознанию и будила фантазию, раскрыва€ двери воспри€ти€ без вс€кой бытовой химии.

 ќЌ—“–” ÷»я Ќесмотр€ на нарочито брутальное название, группа  ќЌ—“–” ÷»я, возникша€ в середине 80-х в “омске и послуживша€ стартовой площадкой и питательной средой дл€ генерации музыкантов, определивших лицо местной музыкальной сцены, исполн€ла с одной стороны, новую волну: пост-панк и нео-романтику с реверансами в адрес авангарда и минимализма, а с другой фолк-акустику не без огл€дки на питерскую школу.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.