¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

20 сент€бр€ 2020

City
‘естиваль каверов "Best Live Music": HOUND DOG; SUN DRIVERS; BAD RAIN; BLACK VELVET; KLONDIKE ROCK BAND (18:00)
Down Town
September Rain Fest: јЋ№¬≈ќЋј; ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… ѕ»ќЌ≈–; ANNA D"ARK; “ќ„ ј  ќћ (19:30)
Fireball
 араоке, жива€ музыка; лучшие DJs (21:00)
Husky Bar
Contemprorary Jazz - вход свободный (20:00)
JFC Jazz Club
STANKOV JAZZ BAND при участии  сении —трижаченко с программой "ќт свинга к бопу" (19:30)
Jimi Hendrix
SWEET LITTLE 60s (blues rock)
Money Honey
TRAVELLERS CLUB (21:00)
Place
Fusion Day 3: MAGIC SOUND BAND (M.S.B.); TAKE OFF; Ilia KORCHAGIN QUARTET. —пециальный гость: ѕј–јƒ»√ћј —ерге€ “атаринцева при участии барабанщика ћакса  лоца (18:00)
Police Station
ƒжем школы джаза и мюзикла "J&M School" (вокал, ф-но, контрабас, барабаны) - variety (20:00)
Red Fox
ѕавел јльбрехт: сольна€ программа - джазовые стандарты (20:00)
Right Place
Classic Rock Party (20:00)
јфрика 2
ѕрограмма "ѕоэто—тороннее" - арт-рок, перфоманс, поэзи€. —пециальный гость: ћаксим ∆ерновой (19:00)
Ѕ « ќкт€брьский
јлександр –озенбаум & —“ј–јя ј–ћ»я - праздничный концерт "— ƒнЄм ѕобеды!" (19:00)
√араж —арай
¬ечер женского вокала: Ёлиарин;  ал€  орсар; ћила √юнтер; Kris Haya (INSOMNIA);  амели€ (18:30)
√рибоедов
Griboedov Hill: AUDIOFUSION DO BRASIL (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Percival Wild Hunt Live (19:00)
»онотека
ƒќ—¬»ƒќЎ№; ў≈Ѕ≈Ќ№; ¬јЋ≈Ќ“»Ќ ‘Ћ”ќ —≈“»Ќ (20:00)
 амчатка
—ергей —олодовников - акустика (19:00)
Ћедовый
„емпионат страны по хоккею: — ј - "“орпедо" (Ќижний Ќовгород) (17:00)
ћанхэттен
‘естиваль питерского рока (19:00)
ћорзе
[AMATORY] (20:00)
ћузыка кофе (ѕ—)
јлександр ѕлатонов & ALEX BOND - программа "Tenor vs. Jazz" (18:00)
ћузыка кофе (‘онтанка)
ћаксим «ауторов с программой "ƒжазовые импровизации" (19:30)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: танцевальна€ программа "Ўоу под дождЄм" - нам 11 лет! (19:00)
—ердце
ћ”–ј јћ» (19:00)
“еатр Ёстрады
ƒетский спектакль "Ѕармалей" (12:00)
„аплин-клуб
ѕремьера! Ќова€ программа "ѕрогулка с французским акцентом" (19:30)
„ерт ѕобери!
–ок-караоке & танцы (23:00)
„еширский  от
—казка-игра "–епка" (11:00); —казка-игра "јйболит" (12:30)
ящик
«о€ ященко & Ѕ≈Ћјя √¬ј–ƒ»я: сольный концерт - новые песни из альбома "ƒеревь€" и хиты разных лет (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舄“ќ ƒ≈Ћј“№


„“ќ ƒ≈Ћј“№?

„то ƒелать

√руппа, вз€вша€ в качестве названи€ один из вечных вопросов российского быти€ (что было несомненным свидетельством философского взгл€да на вещи), „“ќ ƒ≈Ћј“№? блистали на музыкальной сцене ѕитера середины 70-х, исполн€€ хард-рок и т€жЄлый блюз, смешивали в репертуаре текущие западные хиты и свои не лишЄнные своеобрази€ песни с любопытными текстами, а также дали питерскому року р€д известных музыкантов.

ѕо€влению на свет „“ќ ƒ≈Ћј“№? предшествовала группа, которую осенью 1973 собрал студент ЋЁ“» ћихаил –езчиков, сильный клавишник и самобытный автор песен, который до этого пару лет играл в ќ–»ќЌ≈ (том, что из авиационного института, а не из ѕолитеха). — ним играли студенты ЋЁ“» ¬алерий ƒолгунов, гитара, јлександр Ћагутин (экс-ћ≈Ћ№Ќ» »), скрипка, вокал, Ћев Ўнейдерман (экс-¬»Ќ≈√–≈“, ћ≈Ћ№Ќ» »), барабаны, и бас-гитарист из ”ниверситета (чьего имени истори€, увы, не сохранила). Ќе успев придумать себе названи€, они устроились на танцы в Ѕелогорку, где до начала зимы играли, в основном, хиты DEEP PURPLE, однако, прознав, что клуб собираетс€ заплатить им куда меньше, чем обещал, устроили там лЄгкое безобразие, после чего вернулись в город.

Ќеизвестный бас-гитарист исчез, а спуст€ короткое врем€ на их горизонте по€вилс€ ≈вгений ћочулов, который до этого играл с группами ѕќЋ≈¬џ≈ ÷¬≈“џ и –»‘џ. ” него на примете был бас-гитарист ¬ладимир јрхишин, который тоже играл в ѕќЋ≈¬џ’ ÷¬≈“ј’, а до этого с  ”ƒ≈—Ќ» јћ», работавшими на танцах в  ипени.

¬ процессе репетиций из группы ушЄл сам –езчиков, однако, в неЄ влились ћочулов (как ритм-гитарист) и певец —ергей Ћебедев.   началу 1974 состав обрЄл стабильность: ¬алерий ƒолгунов, соло-гитара, ≈вгений ћочулов, ритм, гармоника (которую ему прислал эмигрировавший в Ќовую «еландию экс-лидер ѕќЋ≈¬џ’ ÷¬≈“ќ¬ ёра ‘радкин), ¬ладимир јрхишин, бас, јлександр Ћагутин, скрипка, вокал, —ергей Ћебедев, вокал, и Ћев Ўнейдерман, барабаны.  ак и все, аппаратуру собирали по кусочку: у Ћагутина было несколько усилителей по 200 Wt, колонки привЄз ћочулов и т.д.

ќни вз€ли название „“ќ ƒ≈Ћј“№? и устроились в попул€рный у молодЄжи клуб "ƒружба" на ул. –имского- орсакова, где репетировали и регул€рно играли на танцах, а также озвучивали вечера в различных институтах. ¬ репертуар „“ќ ƒ≈Ћј“№? входили многочисленные номера DEEP PURPLE, THE ROLLING STONES и других современных исполнителей; они играли "Nights In White Satin" THE MOODY BLUES, а также несколько песен ћочулова на слова ¬олоди јрхишина. ƒовольно быстро „“ќ ƒ≈Ћј“№? стали известны и за стенами "ƒружбы". »ногда к ним загл€дывали ¬олод€ ≈рмолин и —ергей ƒегт€рЄв из THE MIRACLE WINDS, которые отлично пели на голоса песни THE BEATLES.

¬ конце весны Ћебедев ушЄл (позже ƒ≈…—“¬»≈ “–≈“№≈ и ¬»ј √”Ќ»Ѕ), и петь пришлось одному Ћагутину. ƒругими заметными событи€ми этого периода были сэйшен в общежитии на ¬асильевском и пара вечеров в заводских клубах. “ак прошЄл почти весь 1974. ќсенью јрхишин, у которого возникли проблемы в семье, бросил музыку, и ћочулов сменил ритм-гитару на бас. ¬ феврале 1975 Ћагутин окончил ЋЁ“» и должен был определ€тьс€ с будущим. ѕосле долгих размышлений он покинул „“ќ ƒ≈Ћј“№?, а в мае прин€л предложение √ригори€ Ўл€хтенко поучаствовать в группе с прицелом на LED ZEPPELIN и GRAND FUNK, котора€ вскоре получила им€ јѕ–≈Ћ№.

¬ начале 1975 ћочулова на ритм-гитаре сменил јлександр –ум€нцев, следом за ним в группе по€вилс€ поющий клавишник и скрипач —ергей Ќадводский, обладатель высокого и сильного голоса. „“ќ ƒ≈Ћј“№? продолжали играть в "ƒружбе" и гастролировать по институтам, в частности, 5 апрел€ довольно удачно отметились на сэйшене с «≈– јЋќћ в ¬оенмехе. Ќадводского в но€бре 1975 забрали в армию, а в начале весны группа вообще развалилась.

Ўнейдермана пригласили в ЋјЅ»–»Ќ“, с которым он через пару лет уехал в ¬осточно- азахстанскую филармонию, ƒолгунов и –ум€нцев играли на танцах, а ћочулов с ≈рмолиным собрали группу –≈ћќЌ“, дебют которой состо€лс€ на ƒне рождени€ ѕола ћаккартни в кафе "—онеты". ƒвум€ другими участниками –≈ћќЌ“ј стали бывшие коллеги ≈рмолина по THE MIRACLE WINDS: ритм-гитарист »горь √ригорьев и барабанщик ¬алерий ћорозов.

ѕоскольку –≈ћќЌ“ играл, главным образом, битловский репертуар, с приходом осени практичный ћочулов предложил ≈рмолину возродить „“ќ ƒ≈Ћј“№? ¬ новую версию группы, котора€ нашла посто€нную работу в клубе посЄлка Ћаголово, вошли ƒолгунов, ћочулов, ≈рмолин, ћорозов, к которым вскоре присоединилс€ клавишник и певец ƒмитрий "ƒжим"  алинин: он долго играл в группе  ј∆ƒќћ” —¬ќ® и работал на танцах в ¬ырице с ј–—≈ЌјЋќћ ¬иктора "ћики"  ушнерова.

¬ мае 1977 в армию ушЄл и ≈рмолин, а летом „“ќ ƒ≈Ћј“№? решили отправитьс€ на рок-н-ролльные заработки в Ћитву. «ан€тый по работе ћочулов поехать не мог, поэтому по предложению  алинина дл€ гастролей в группу был приглашЄн его старинный при€тель јлександр "—эр" јфанасьев, в прошлом бас-гитарист ѕ—»’ќƒ≈Ћ»„≈— ќ… ‘–ј ÷»», знаменитой тем, что она одной из первых в ѕитере начала играть музыку ‘рэнка «аппы.

¬ июле, по возвращении в ѕитер, ¬алера ћорозов ушЄл от них в пушкинский  ј“ј–—»—. Ќе найд€ подход€щей замены, за барабаны вз€лс€ сам ћочулов, а —эр осталс€ бас-гитаристом. ƒва следующих сезона „“ќ ƒ≈Ћј“№? отыграли в Ћаголово, изредка выбира€сь на городские сэйшена. »х профессиональный уровень к тому времени заметно подрос, музыканты начали импровизировать, играли всЄ больше собственных вещей, среди которых выдел€лись, к примеру, т€жЄлый блюз "„то делать?", арт-роковое "ќкровавленное —олнце" и т.п. ¬ тот же период у „“ќ ƒ≈Ћј“№? по€вилс€ свой техник и звукооператор Ѕорис  алинин.

ѕосле того, как в конце 1977 ƒмитрий  алинин ушЄл в ¬≈–≈“≈Ќќ, вскоре сменившее им€ на  –ќЌ¬≈– , к „“ќ ƒ≈Ћј“№? присоединилс€ автор-исполнитель —ергей "—лав€нин" —идорин, однако, отыграв с группой зиму 1977-1978, он собрал свою “≈’.ѕќћќў№. ќставшиес€ трое переехали в Ќ»» √ипроприбор, где репетировали и играли на вечерах до начала лета. ¬ июне 1979 группа распалась.  стати, работу „“ќ ƒ≈Ћј“№? в Ћаголово тут же перехватил JET, в котором после армии играл ¬олод€ ≈рмолин.

—эр јфанасьев ушЄл в оркестр ресторана гостиницы "—оветска€", а ƒолгунов в "ѕулковскую", где встретилс€ с Ќадводским, который играл там по приходе из р€дов вооружЄнных сил. ќсенью 1979 ∆ен€ ћочулов сменил ∆еню √убермана в «ј–ќ ≈, который организовал после ухода из JET ≈рмолин.

—удьба бывших участников „“ќ ƒ≈Ћј“№? сложилась по-разному. ƒолгунов играл по ресторанам, но позднее пропал из виду. ћочулова пригласили –ќ——»яЌ≈, которые репетировали на его базе в Ќѕќ "Ѕуревестник". ¬ 1986 он стал директором группы DDT (а в 1991 и директором “еатра DDT); покинув этот пост, он возглавил промоутерскую компанию Stop Time. јрхишин вернулс€ в музыку и играл в Ћомоносовском и √атчинском районах с разными группами, включа€ √ќЋ”Ѕќ… ¬«–џ¬, где барабанил ¬алера ћорозов, переигравший в 80-х с множеством исполнителей, включа€ –ќ——»яЌ, ѕЋё—, ј¬“ќћј“»„≈— »’ ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–»“≈Ћ≈…,  — , Ћ”Ќ” и т.д. ¬ начале третьего тыс€челети€ јрхишин музицировал в оркестре народных инструментов и поддерживал группу –≈ ќ–ƒ, в которой играли два его сына.

Ћагутин тоже трудилс€ в ресторанах. ≈рмолин бессменно возглавл€ет «ј–ќ .  алинин после  –ќЌ¬≈– ј играл в ћ»‘ј’, а позднее оставил сцену и зан€лс€ наукой и бизнесом. —эр на рубеже 90-х ненадолго вернулс€ в рок-н-ролл с группой ѕ–≈«»ƒ»”ћ, хот€ в конце концов зав€зал с музыкой и ушЄл в науку. Ќадводский в начале 80-х стал участником христианской группы “–”ЅЌџ… «ќ¬, записывалс€ на еЄ единственном альбоме, а позже эмигрировал во ‘ранцию. ЋЄва Ўнейдерман после ЋјЅ»–»Ќ“ј нигде толком не играл, а в 1997 умер от сердечного приступа. «аписи „“ќ ƒ≈Ћј“№? не сохранились.

»нтересно, что весной 1986 в ѕитере по€вилась ещЄ одна группа под именем „“ќ ƒ≈Ћј“№? - еЄ организовал в период полураспада јЋ»—џ гитарист јндрей Ўаталин, а на барабанах там играл... ¬алера ћорозов!

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

÷»“јƒ≈Ћ№ ѕод говор€щим многое просв€щенному и посв€щЄнному уху названием ÷»“јƒ≈Ћ№ во второй половине 70-х некоторое врем€ успешно скрывалась от надзорных органов советской культуры культова€ московска€ группа –”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј.

“≈ЌЌ»— ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

÷»¬»Ћ»«ј÷»я Z Ќедолго существовавший в середине 80-х студийный проект, основу которого составили питерские музыканты ћихаил ћалин и —ергей ѕавлов.

–”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј  ак и большинство групп, стартовавших в 60-е, –”Ѕ»Ќќ¬јя ј“ј ј, истинна€ легенда московского рока, начинала с текущих западных хитов и, в отличие от тех современников, кто рассталс€ с музыкой как хобби юности, и от тех, кто осталс€ на сцене, но перешЄл на свой материал, рок-н-ролл не бросила, однако, на всЄм прот€жение своей карьеры хранила верность идеалам юности, исполн€€ только фирму, а за творчество вз€лась, лишь полностью помен€в всЄ, включа€ им€.

¬≈ “ќ–  ак правило, рок-музыканты всю свою творческую жизнь остаютс€ верны раз и навсегда избранному в юности жанру или его производным.

¬» “ќ–»я Ќесмотр€ на неизменно сильный состав, репертуар, опиравшийс€ на шедевры мирового арт-рока и свой материал в том же ключе, умение эффектно подать себ€ со сцены и благосклонное внимание продвинутой публики, московска€ группа второй половины 70-х ¬» “ќ–»я не сумела зафиксировать всЄ это дл€ истории, оставшись там разве что как часть биографии еЄ участников.

ƒ»——ќЌјЌ— ѕон€тие авангарда по€вилось сначала в академической музыке, обознача€ всЄ, что выходило за рамки сложившихс€ в эпоху ¬озрождени€ музыкальных канонов, потом его вз€л на вооружение джаз, где к нему причисл€ли тех, кто стремилс€ освободитьс€ от рамок гармонии, ритма и размера, а уж рок под авангардом понимал всЄ, что было сложнее простого квадрата.

Ћ»Ќ»я ћјЌЌ≈–√≈…ћј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

 –”√ (2) ѕройд€ по зыбкой грани между поп-музыкой и т€жЄлым роком, но сделав по дороге экскурсы в смежные жанры, включа€ фолк и арт-рок, питерский  –”√ (интересно, что он по€вилс€ на шесть лет раньше, чем более известный  –”√ московский, хот€ и у того имелись невские истоки) попыталс€ объединить в своей музыке мелодическую €сность бита 60-х, драйв рок-н-ролла и культуру вокального многоголоси€, в нашем отечестве гостью редкую.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.