В студии Издано Видео Personalia Разное Живьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
О проекте РАДИО Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   Архив новостей   Энциклопедия   Афиша   Шоу-Бизнес   Ссылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Новости
Rock-n-Roll.ru
Новости. «Рок-Студия 2008»: производим перекличку.
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru

14 августа 2025

Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
ArtHall
Вадим Степанцов - поэтический вечер "Король Оранжевое Лето" (20:00)
JFC Jazz Club
Ольга Пономарёва, Михаил Аблямитов, Кирилл Поляков, Тигран Пантелеев: "Black and White Blues" (19:30)
Jagger
Олег Каповани: "San Remo Viva Italia" (20:00)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Noisy River
HOLY BLACKSMITH - рок-н-ролл, блюз (20:15)
Police Station
Квартет Арины Савиных (вокал, гитара, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Right Place
Рок-караоке с ПИТЕР FM (20:30)
ДК им. Горького
Большая сцена: спектакаль "Бывшие" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Лирическая музыкальная комедия "Любовь и голуби" (19:00)
Заводные Яйца
ДВАЖДЫ НЕ МЫ - cover duo (20:00)
Ионотека
программа уточняется
Камчатка
ФИЛЬМ - песни группы "Кино" (20:00)
Музыка кофе (ПС)
Трио Кнари Нерсесовой - джаз (19:30)
Сердце
МУЛЬТFИЛЬМЫ (19:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Здрасьте, я ваша тетя!" (19:00)
Черт Побери!
программа уточняется (20:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

13 мая 2008 - «Рок-Студия 2008»: производим перекличку.

Даже приближение сессии не снижает активности студенческих рок-групп: в рамках подготовки к ежегодному фестивалю «Рок-Студия» состоялось прослушивание претендентов на участие в его гала-концерте…

«Рок-Студия» (в рамках общего фестиваля студенческого творчества «Арт-Студия») проходит уже в пятый раз, и концепция его проведения регулярно меняется. В этом году мы решили отказаться от двухуровневого прослушивания с полуфиналами на клубной сцене (отчасти это связано с тем, что служившая для этого площадка клуба «Red» переформатирована под дискотеку) и, отслушав демо-записи, вывести десятку номинантов, вывести их прямо на гала-концерт.

Как и все предыдущие годы, почётная, но крайне хлопотная обязанность выслушать всех и выбрать самых достойных, досталась мне. Разумеется, занимаясь программой «Рок-студии», я руководствуюсь иными критериями, нежели на других фестивалях и конкурсах: понятно, что студенческая самодеятельность (пусть даже это формальный признак выделения этих групп из общего контекста) – штука, ограниченная рамками учебного процесса. Особенно ясно я осознал это, собирая материалы для своей Энциклопедии питерского рока: множество талантливых рок-музыкантов оставалось таковыми лишь до получения диплома.

Понятно, что творческие амбиции всегда присущи молодым людям. Для одних это блажь, общее поветрие, прихоть, может быть даже, мелкое тщеславие. Для других – хобби на всю жизнь. Для третьих – сама жизнь. Однако, это станет понятно только несколько лет спустя…

Я специально не стал перечитывать заметки за предыдущие годы, чтобы относиться к конкурсантам без предубеждения. Названия песен почти везде условные (и, вполне возможно, неправильные), ибо мало кто удосужился мне их дать, а понять не всегда удаётся. Прослушивал записи я, произвольным порядком доставая их из мешка, но для удобства расположил их в алфавитном порядке (не принимая в расчёт латиницу, всё на слух). Забегая вперёд, скажу, что слабых работ почти не было, что делал выбор делом субъективным и крайне мучительным.

JIMM BEAMM (7)

Предоставили целый получасовой альбом, но их песни достаточно профессиональны и мелодичны, чтобы прослушать его целиком. Они уже участвовали в нашем фестивале (и не только в нём) и давно заслуживают большего внимания. Главные изюминки их музыки – превосходный бас, на котором строятся мелодические конструкции, ажурные и жёсткие как вантовый мост. Тексты рефлексивные, поэтичные и образные, но без нередко присущей женским группам слезливости. На диске песни «Выше неба» (бас, как и везде, суперский, а вокал немного надрывный, но от этого более драматичный); «Возьми меня с собой» (подростковый поп-рок, но всяко лучше Земфиры и прочих дешёвых алкогольных напитков). Далее: «По деталям» (уже хит); «Снова вместе, снова рядом» (с гитарным соло), «Я остаюсь навсегда (ребёнком в душе)», «В сказки я не верю», «Кружатся мечты» (опять красивая гитара), «Напишу в письме» (вроде, раньше не слышал). Последняя вещь (под бас и тамбурин) вдруг напомнила ЮГЕНДШТИЛЬ, но JIMM BEAMM всё же по девичьи мягче. Иногда у них заметен акцент на фанк, иногда такие… манчестерские интонации начала 90-х.

GRAPEFRUIT (6)

Не сразу, но вспомнил, что в марте 2006 отбирал их песню для конкурса молодых исполнителей по версии журнала «Петербургский Музыкант». Группа мелодичная, но не легковесная, чувствуется, пришли в рок-н-ролл не на пять минут. «Умирает лето» - поп-рок с джазовыми вокализами и деликатным сопровождением. Текст интересный. «Whoдожник» - рэггей, дуэт мужского и женского вокала (она-то и попала в финал на конкурсе «ПМ»). «Чёрный ворон» - отнюдь не популярная русская народная песня, но фолковые интонации в ней очень заметны. Этому номеру пошла бы небольшая порция фанка в партии баса, чтобы сделать мелодию более рельефной и акцентировать ритм, но и без этого неплохо. Всегда приятно слышать интеллигентную музыку. «Посмотри мне в глаза и подвинься поближе» - вот тут фанк с речитативом, на проигрыш положен опять же джазовый вокализ, текст вызывает ассоциации с майковскими «Ты дрянь» или «Детка». Вообще, что-то есть от Майка. Иногда, правда, вокализы воспринимаются как вставные.

ZVEZDA (14)

Нуууу… Ветераны! Мне кажется, они играли на всех наших фестивалях – сколько же у них в Сельхозакадемии учатся-то? И побеждали, и в летних концертах участвовали, и на «Окна» я их звал (хотя сам давно оттуда ушёл). Тем не менее, каждый год ZVEZDA приносит на конкурс новые песни, и эти песни неизменно хороши! Вообще этой группе давно пора переходить в разряд guest stars. В их активе – несомненный мелодический дар, чувство музыкальной меры (их аранжировки никогда не грузят), инструментальная самодостаточность, выразительный вокал. Стилистически менялись. В последнее время ближе к новому британскому року, что видится как единственный свет в конце туннеля из рэпа, rnb и прочей попсы.

«Подожди, не грусти» - баллада под гитару с ревером. Красиво, ну что тут скажешь! Под конец – согласно законам рок-драматургии - поддали тяжести с лёгким надрывом, чем напомнили ТОРБУ-НА-КРУЧЕ. Голос завораживает. «Летит моя душа» - вещь более тяжелая и энергичная, насыщена воздушными соло в духе U2 и меланхоличным, чуть депрессивным вокалом. «Знаешь» (эту песню, точно, играли раньше): звонкие гитары с реверберацией, такой psych pop в стиле 60-х. «Позвони» - тоже хорошо.

ITALY (5)

Очень веселился и даже смеялся. Мне кажется, эти ребята из Инжекона попали к нам по ошибке, но куда шли, я не понял. Первая вещь, «I Will Stay», начинается с почти бетховенского фортепьяно, после чего начинается типичный rnb. Я не знаток эстрады, но мне показалось, что это то ли Дима Билан, то ли Сергей Лазарев, то ли скромная попытка примазаться к этим пацанам. Английский на очень среднем школьном уровне. Запись студийная. Для контраста следующий трек с концерта, по-русски и, возможно, под живое сопровождение. Голос неплохой, но рифмы наивные, образы шаблонные, типа «и не сдержать к тебе любовь». Pop not die! А уж третий номер заставил хохотать в голос: на мелодию не то Рики Мартина, не то Леонида Агутина (вечно я их путаю) положены залихватские куплеты в стиле КВН про родной институт. Слов нет, весело, но совершенно не по адресу!

КОПЕНГАГЕН (8)

Конечно, поначалу спровоцировали шутку юмора (типа я эту музыку не Копенгаген), но сама запись оказалась убедительной. «Больше никогда» - пост-панк, интересный текст с намёком на сюжет. Сыграно недурно, глубокий бас, вокальные штучки, поэтические образы вполне зрелые, хотя всё слегка на скорую руку: один куплет повторён дважды, а припев и вообще три. Впрочем, так и сочиняются настоящие хиты! «Привет» - этакая broken love story, по-панковски брутально, но не без лиризма. Мелодия изящная, чуть прифанкованная. Запомнилась фраза: «Мой нервно молчал телефон». Тоже заявка на хит. «Я разбужен поцелуем февраля». Гитара с тремоло, по ритму почти диско, может, излишне эстрадно, но талантливо.

КРОМЕ (9)

Не буду делать вид, что слышу это название в первый раз - конечно, слышал, более того, не очень понимаю, что она тут делает! Сама группа молодая, но все музыканты с опытом и стажем. Неужели вечные студенты? «Пепел и ливень» - красивое гитарное вступление а ля URIAH HEEP, душевная мелодия, философский текст. Заметна любовь к традициям хард-рока вообще и вышеупомянутой группе в частности. «Тайный лес» - тяжёлый рок-н-ролл. Отличный номер для нормального FM-вещания, сделанный не без оглядки на АЛИСУ конца 80-х. Все тексты неплохие, но несколько литературные (в смысле, книжные) и очень патетические. Ну, хард-рок же… «По реке» - баллада. Сюжет в духе то ли МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, то ли МИФОВ… Достойно, весьма достойно. Вот только чего?

КРЕССИ (15)

Сколько мне известно, группа играет давно, но в нашем фестивале, вроде, до сих пор не участвовала. «На встречу с вами» - несколько в духе советских ВИА, но мелодичная и симпатичная песенка, без особого сюжета, зато с хорошим настроением. «Кто ещё кроме тебя» - обращает на себя внимание ударный цепляющийся припев. Опять-таки, отличная песня для потенциального русского радио. Песню «Суббота» открывает ф-но, переходящее в бодрую битовую тему с рефлексивным текстом. А «Я - внедорожник» - типичный хард-рок! Текст интересный, песня исполняется от лица машины, что само по себе не ново, но ход неожиданный. В общем и целом заметил бы, что по стилю группа пестровата, но материал крепкий, инструменталисты не выделяются, однако, вместе создают плотное и убедительное звуковое полотно, подчёркивая мелодическую линию всякого рода стоп-таймами, сбивками и т.п.

ЛЕТА НЕТ (12)

Наверное, тоже могут считаться ветеранами Рок-студии: играют у нас третий год, как минимум. Давно думал завести сводную таблицу участников всех фестивалей, да никак руки не доходят. Год от года становятся всё увереннее и сыграннее, не теряя при этом своей мелодичности. Что положительно, всё время сочиняют новые песни (или я плохо помню). Да демо-записи два номера. «Самолёты» (гитара, красивенная флейта, сочные басовые риффы, тактичные подголоски) и «Навстречу ветру» (почти всё то же самое). Кто-то может сказать, что это слишком легковесно. Ну, да, местами попсовато (прежде всего, в том, что касается вокала), но симпатично и искренне. Вне всяких сомнений, лучше и талантливее множества продвиженцев с «ненашего радио». Они - настоящие мастера ударных припевов и красивых проигрышей. Интересно было бы послушать их полновесный альбом и хотя бы отделение на концерте.

ЛИСТОПАД (16)

Вроде, в прошлом году были, но подробностей не вспомнил. Три песни. «Опять один» - тягучая и монотонная мелодия на синтезаторной подложке, остальные инструменты присутствуют, но прослушиваются плохо. Можно было бы сказать, гипнотично, если бы группа играла с большим напором, а так приходится напрягать ухо, чтобы разобрать, о чём поётся в песне. Текст с рифмами типа «грёзы - слёзы»… М-да. Вторая песенка - тоже медляк, но со скрипкой, которая начисто забивает голос – ни слова не разобрать. При этом сама скрипка играет красиво, хотя и однообразно. Третья, «Зима», опять со скрипкой, опять медленно и опять упаднически. Ребята, весна на дворе, хоть погода и не всегда радует, больше жизни! Несданная сессия – не повод для вселенской скорби!

MAIN STREAM (13)

На первый взгляд, музыка группы вполне отвечают названию, хотя для настоящего мэйнстрима всё немножко халтурно, смётано на живую нитку. «Я буду рядом» - ну, это такой современный рок: немного хард, немного рэп, немного рэггей. Текст не без претензии: немного пафоса, немного лирики, немного иронии. Как ни странно, мне это чем-то понравилось. «Что такое счастье» - мелодично, хотя и в рамках мэйнстрима, с красивой и достаточно уверенной гитарой. Что-то напомнила фраза: «Мне не хотелось рая, просто хотелось света». «Маленькая фея» заметно отличается от двух предыдущих песен: её открывает почти классическое ф-но, а мелодия попсовая (и по музыке, и по тексту), чуть ли не модное rnb! А может, это такая ирония? Впрочем, rnb - тоже самый что ни на есть мэйнстрим!

SIGNUM (1)

Многозначительное название («signum» на латыни «знак») должно к чему-то обязывать или на что-то указывать. Такие имена любят готы и представители новейших стилей в металле. Первая песня, «Жили рядом», сначала заинтриговала: было такое ощущение, что гитары пущены задом наперёд, но потом оказалось, что они просто неразборчиво прописаны! Даже не понял. Что это стилистически? Хард или металл? Но сыграно всё слабенько, ритм гуляет, происходят какие-то немотивированные остановки… Панк-рок? Но текст про любовь-морковь, а это не в канонах жанра. Альтернатива? Ну, сегодня всё можно назвать альтернативой. Песня аморфная, с чередованием жалостливых куплетов и якобы мужественного гроулинга в конце каждой фразы. Вторая песня: речитатив под гитару, иногда шёпотом, сюжет песни аналогичный. Можно сказать, что задумка есть, но реализация, как бы выразился Остап Бендер, мизерная. Третий номер, судя по неоправданно затянутому вступлению, скорее, металл, но без всяких соло… Будущее есть, но на него надо целеустремлённо работать.

ОЗЕRО (22)

Текст временно отсутствует.

ONLIS (19)

Я что-то не понял: или сами музыканты ошиблись, или мне что-то не то подсунули, но эту демо-запись я слышал два с лишним года тому назад, на третьей «Арт-Студии», и даже помню, что идёт за чем! Начинается с песни «С улыбкой смотрим на это шоу», за ней вторая, что-то вроде «Буду как Будда»… Ну точно! А третья такая электронная, типа ремикса какого-то… Скажу честно, во времена Рок-клуба считалось дурным тоном два года подряд исполнять на фестивале одну и ту же песню - никто и никак это не регламентировал, но сами музыканты стремились показать только новое, доказать всем и самим себе, что они движутся вперёд. В 90-е эта традиция умерла. И всё равно, мне кажется, это как-то это неприлично…

ПЕРВОМАЙSKAЯ (20)

И ещё раз та же история! «Держись, деревня, мы идём» - этой песне года три, не меньше, с куплетом в ска и припевом в рэггей про гопников на мотив «The Lion Sleeps Tonight». Вообще, я заметил, что у них все песни как бы склеенные из разных кусков, но не всегда органично. «Ну как же, как нажраться на двадцак» (с инструментальным вступлением, простодушно передранным из «La Bamba») –само содержание говорит о том, что песня давнишняя и безнадёжно устарела: сейчас на двадцать рублей спичек не купить, разве что речь идёт о долларах или евро. Вариант – заменить строчку, типа «Как нам, вопрос, нажраться на полтос», хотя и эта сумма нынче не актуальна…

Нравоучительные «Чебоксары» - помесь твиста («Lets Twist Again») и разухабистого ска - тоже была на одном из фестивалей. А я, между прочим, помню, что музыканты уверяли меня, что материала у них – на сольный концерт! Безусловно, ПЕРВОМАЙSKAЯ – группа весёлая и зажигательная, имеет все шансы занять место ЛЕНИНГРАДА, когда Шнурыч окончательно свалит на телевидение или в политику, но для этого придётся работать много и упорно, а иначе так и придётся… нажираться на двадцак.

PETER PAN (21)

Ещё одни завсегдатаи фестиваля и неизменные его номинанты. На этот раз, правда, группа позволила себе расслабиться. На диске два сырых номера. «Электрический драйв» - исполняется шёпотом под электрогитару с ревером а ля PINK FLOYD, плюс какие-то шумы, льющаяся вода... Чистая «Umma Gumma»! Непонятно, что это… Как кусок какого-то более масштабного произведения – возможно, но взятое отдельно не воспринимается. «Pink Killer» - металл как металл. В отличие от названия, текст на русском, вокал очень экспрессивный, но сама песня не радует – как контрафактные ёлочные игрушки.

ПЛЕЯДА (10)

ПЛЕЯДА предоставила целый альбом «Созвездие» (2008), очень прилично записанный на «RP Студии». По музыке это - классический хард-энд-хэви, местами напоминающий «красный металл» второй половины 80-х. Всё сыграно очень крепко, с драйвом, но с оригинальностью слабовато. Тексты патетические, возможно даже, с христианскими мотивами, но предсказуемо-банальные: в основном, о борьбе бобра с ослом, простите, добра со злом. Есть ощущение, что все композиции связаны сюжетом, но без чтения текстов убедиться в этом не смог. Впрочем, придираться не буду - слух не режет. «Во имя мечты» открывается красивым зареверберированным гитарным соло. «Рок – мой господин» - понятно, про что. «Симфония огня» заинтересовала своим названием, но оказалось, что это очередная филиппика против сторонников сил тьмы, по стилю более других близкая к металлу 80-х с фразами типа «у тебя внутри горит число зверя». А название всё же не случайно - выхватил из текста фразу «услышав ноты из симфонии огня». «Путь во тьме» - образцово-показательная рок-баллада. «Звезда» - уже играли на одном из предыдущих фестивалей… Симпатично, но, конечно, на любителя.

SEPTERRA (18)

Демо-запись открывает песня «Далеко», Красивый поставленный женский голос, почти профессиональный, а, может, и не почти. Начинается под ф-но, потом исподволь вводится деликатная синтезаторная подкладка. Правда, есть сомнения, это рок или не рок? Зато следующий номер, «Дети судьбы», начинается с лютого хэви-металлического запила. Ну, это, конечно, рок, но по музыке куда менее интересно, и голос красивый тут совсем не радует. В третьем номере, «Убегай от земли», равновесие между лирикой и роком найдено, да и текст образный… Правда, на третьей песне упомянутый выше красивый голос начал утомлять своим однообразием и полной стерильностью, что ли – ни эмоции, ни смены настроения… У Турьи Турунен, которая подала пример подобного пения большинству наших поклонниц этого стиля, всё поживее выходило. Помнится, в 2006-м году у нас была похожая группа ARX EPHEMERA. Интересно, она ещё играет? Не вижу в афише. В четвёртом номере музыканты опять ушли в забой…

СКАРАБЕЙ (17)

Были на прошлогодней «Студии». Вроде даже, на гала-концерте. «Куда ты, постой» - как бы тяжёлый рок, группа играет более или менее вместе, но вяло и уж больно предсказуемо, никакой интриги! Голос на записи местами провален и не читается на фоне музыки. «Посмотри мне в глаза» - лирика, исполняется неуверенным голосом с намёком на персональную драму. «Холодное солнце» - неожиданный рэггей и много лучше, исполняется на два голоса (к неуверенному мужскому добавился напористый женский). Особенно тронул чувственный вздох в коде… Неплохая группа. Вот ещё бы ей ансамблевого звучания прибавить! Кстати, третью песню я слышал в прошлом году (может, и другие слышал, да не запомнил)…

СТЕКЛО (2)

Текст временно отсутствует.

TRELLEBORG (4)

Кажется, видел это название в афише «Арктики». Ну-ка… Уууух! Группы такого плана очень любят сложносочинённые определения своего стиля. Первая вещь называется «Birth of Skerriz» или как-то так. Поют по-английски, но слов, понятно, не разобрать. По музыке – симфо-металл с фолковыми интонациями, вернее, даже не с фолковыми, а с медиевальными: так и представляется, как заросшие мужики в помятых панцирях с электрогитарами вместо алебард и секир рубятся на сцене! Музыка предсказуемая, но по-своему привлекательная. Второй трек, «Magic Spell», гораздо скоростнее, но в том же ключе. «King of the World» - опять симфо-металл со средневековыми интонациями. Что-то драматическое про героев саг, героев-викингов, поедателей волшебных грибов и т.п. Как ни странно, в вокальном распеве обнаружились нотки русского фольклора! В последней композиции стиль дал неожиданный сбой – или эта песня попала на диск случайно? И ещё вопрос: интересно парни с истфака или с кафедры скандинавской филологии?

ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ (11)

Уже участвовали в фестивале, но в каком качестве, не помню. Помню, что название вызвало у меня ассоциации с фильмом Антонии «Blow Up», хотя в музыке ничего не напоминает Swinging London середины 60-х. «Этот город» - утяжелённая баллада с депрессивным сюжетом. В аранжировке доминирует гитара, неплохая гитара, но без изысков. К тому же, всё затянуто, надо длительность отредактировать… «Твоя жизнь» не выдерживает сравнения с предыдущей песней: вокал неубедительный, текст невнятный, а по стилю, скорее, поп-панк. «Кто-то предал всё небо» - опять начинается с красивой гитары. Чем-то эта песня напомнила «Девушку с жемчужными волосами» венгров OMEGA (нынешней публике она известна как «White Dove» SCORPIONS)… «Синица вместо неба», сентенция на тему пословицы «Лучше синица в руках, чем журавль в небе», но в чём мораль, толком не понял… Задумано лучше, чем воплощено. И со стилем нет ясности: что-то от харда, поп-панка, бита…

ELEANOR (3)

Как-то раз я случайно услышал эту группу в «Манхэттене», но запомнил только то, что играют они неплохо и ориентируются на музыку 70-х. Две песни с демо-ленты только подтвердили это мимолётное впечатление. На записи всё звучит отлично: бухающая бочка, трели, характерный журчащий орган, гитарные контрапункты, сильный вокал, то сольный, то хоровой. Слова, правда, не бог весть какие затейливые, но это же рок, а не роман воспитания: «Мне не понять простых вещей – каждый день рок-н-ролл» или «зачем другому объяснять, как жить, я не хочу других учить». Вторая вещь показала, что ELEANOR (интересно, откуда такое название, от песни THE TURTLES или в честь, ну, допустим, королевы Элеоноры Аквитанской) умеет играть и более сложную музыку: в песне «Человек идей» внимание привлекает и поп-джазовое вступление на эл. пиано, и лёгкий фанковый ритм, и вкусная аранжировка. Сюжет песни тоже стоит отметить: её адресат – некий «человек идей», персонаж в «бронзовых очках». В день инаугурации очередного Президента России (а я прослушивал группу именно 7 мая) это звучало весьма актуально.

Таким образом, я прослушал все предоставленные мне демо-записи (в скобках указан номер, под которым я фактически слушал ту или иную группу – вдруг кому-то это покажется важным) и составил определённое мнение, которое высказал публично, а также составил свой список участников (а вот его я оставлю за скобками, поскольку все решения у нас принимаются коллегиально). К моему мнению плюсовались мнения других участников оргкомитета, деловых партнёров и результаты голосование на сайте, где публика оценивала группы по их клипам и видеозаписям. Что из этого вышло – вы сможете узнать 29 мая в зале клуба «РОКС», где и состоится гала-концерт пятой «Рок-Студии». До новых встреч!

Андрей Бурлака


Предыдущая новость Следующая новость
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


Подарите любимой цветы в стекле (в вакууме). Гарантия 5 лет.
Обновлены статьи Энциклопедии:

МЕЧТАТЕЛИ ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что играть и куда двигаться.

МИФЫ Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя - согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения, легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды, не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того, не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли, что это навсегда, и не раз подтверждали это.

ФАВОРИТЫ Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение, сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.

ЮПИТЕР Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл своё детство его основатель Михаил Беляков.

ЦЫБИН Андрей В настоящее время страница оформляется.

ИНТЕГРАЛ ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью, делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.

КОЛЕСНИК Павел В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном счёте, неразрывно связаны.

Добавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.