|
 |
 |
 |
 |
22 мая 2025
Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Douglas
Юсиф Юсифов. Stand-up концерт (20:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
Lena Shery с программой "Lady in Blues" - blues (19:30)
Jagger
ZNAKI (20:00)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Noisy River
ATOMIC JAM BAND - blues (20:15)
Аврора
ТОЛОКА (20:00)
БКЗ Октябрьский
Концерт "Музыка радости" (19:00)
Гнездо глухаря
Программа к Дню города "Питеру поет Питер" (19:00)
ДК им. Горького
Лофт: спектакль "Маменька" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Мюзикл-шоу "Нотр-Дам де Пари" (19:00)
Заводные Яйца
Алексей Седов - блюз (20:00)
Ионотека
программа уточняется
Камчатка
Благотворительный фестиваль "Добрый рок" (19:00)
Космонавт
Шура - 50! Большой юбилейный концерт (20:00)
Рассвет
ТИМА ИЩЕТ СВЕТ - большой сольный концерт (19:00)
Сердце
Гребенщик & ОГНИВО презентует новый альбом "Там" (19:00)
Стирка
Aftertaste! DubSpace Lion and friends - dnb, jungle (20:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Мнимый больной" (19:00)
Цоколь 2.0
Рудаков в Питере (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
8 июня 2002 - Вечеринка «3 Х 2».
Этим вечером в «Орландине» выступали две абсолютно разные по стилю и характеру группы, ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ и КИПАРИС, однако, было у них и определённое сходство. Какое? Читайте ниже.
Дело в том, что обе группы выступают в формате трио: лидер плюс ритм-секция, и в обеих явными лидерами и авторами всего репертуара являются особы женского пола. Впрочем, на этом сходство и заканчивается. ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ, возглавляет Света Чапурина, которая сочиняет фольклорно-частушечные номера с хлёсткими, а в отдельных случаях, довольно рискованными текстами, временами напоминая лучших лет НОЛЬ, с той лишь разницей, что в НОЛЕ солирующим инструментом был баян Фёди Чистякова, а Света играет на экзотической для рок-н-ролла домре. Её ритм-секцию составляет звёздная пара: бас-гитарист Наиль Кадыров (ЗООПАРК, ПОЧТА, VERMICELLI ORCHESTRA, ОАЗИС Ю, КОНОПЛЯНКА, ТРИЛИСТНИК, Женя ГЛЮК И ГРУППА ПРИКРЫТИЯ и т.д.) и барабанщик Алексей Петров (СЕЗОН ДОЖДЕЙ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, КОРОЛИ ДОРОГ, ЛИВЕНЬ, ГРУППА ПРИКРЫТИЯ и т.п.), однако, их профессионализм имеет и обратную сторону: мощная ритм-секция порой напрочь заглушает с трудом озвученную домру - с одной стороны – она сугубо солирующий инструмент, с другой – чисто народный, и обычно звучит в акустическом контексте. Возможно, ДОЧЕРИ МОНРО И КЕННЕДИ нужен ещё один инструмент – например, ритм-гитара – быть может, стоит подключать домру через гитарные процессоры (как это делал Жан-Люк Понти, пытаясь найти звуковой баланс с THE MOTHERS OF INVENTION Фрэнка Заппы). Наконец, можно сделать чисто акустический состав с контрабасом и ручной перкуссией. Пока же каждый второй концерт группы превращается то ли в открытую репетицию, то ли в публичную настройку. Помимо уже известных по альбомам «Хохот Моцарта» и «Поражение» песен в программе было много номеров из новой программы, в т.ч. «Бытовые песни N 1 и 2» соответственно (причём, в первую Света довольно удачно вплела мелодическую фразу из «Please Don’t Let Me Be Misunderstood»). Хотя домра - инструмент с довольно ограниченными возможностями, эмоциональный накал, с которым играет на ней Света, без труда компенсирует эту ограниченность – с таким драйвом играет разве что Лёня Фёдоров! Как и Лёня, Света Чапурина постоянно рвала струны, подолгу меняя их за сценой. В то время, как ритм-секция в это время отвязывалась по-своему, исполняя “Space Truckin’” DEEP PURPLE… КИПАРИС, о котором мы писали уже не раз, играет современный рок – что-то от пост-панка, что-то от хардкора, что-то от инди-поп. Голос Ани Столяровой – фирменный знак и безусловно узнаваемый элемент звучания группы. Их звуковой минимализм (КИПАРИС обходится бас-гитарой, барабанами, вокалом и рудиментарными клавишами имеет свои преимущества – при явной жёсткости звучания оно не давит и не грузит, но иногда ограничивает выбор аранжировочных решений. Для записи (а КИПАРИС подумывает о том, чтобы записать свою дебютную программу хотя бы в демо-варианте) им очевидно потребуются дополнительные краски и звуки. Впрочем, в наше время инструменты не проблема. Была бы музыка. А она, что главное, есть.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|